+7 349 957-23-41   ⋅   Надым

Теперь в Маркете можно работать с заказами на доставку и самовывоз, в том числе из агрегаторов Яндекса

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье. 

Попробуйте интеграцию с агрегаторами Яндекс.Еда и Маркет Деливери

Яндекс.Еда и Маркет Деливери — агрегаторы доставки еды от компании Яндекс. Теперь вы можете настроить интеграцию Маркета с этими площадками, чтобы разместить на них меню своего заведения и автоматически принимать заказы в Контур.Маркет Кассе.

Как это работает

Шаг 1. Настройте интеграцию с агрегаторами

В инструкции на Контур.Помощи мы рассказываем, что необходимо для интеграции и как ее настроить.

Шаг 2. Подготовьте меню

У Яндекса есть требования к оформлению меню, поэтому прежде всего ознакомьтесь с ними и убедитесь, что ваши карточки блюд и напитков подходят для размещения в агрегаторах. Чтобы настроить меню для агрегатора, просто выберите нужные позиции в каталоге вашего заведения в Маркете — площадка получит их автоматически. А еще меню легко управлять: добавлять, удалять и ставить позиции в стоп-лист можно в один клик. 

Шаг 3. Настройте кассовую программу Маркета

Контур.Маркет Касса сможет автоматически получать новые заказы из агрегаторов, вам не придется заводить их вручную. Все в режиме одного окна: на экране будет отображаться вся информация по новым и текущим заказам. вы можете управлять их статусами в один клик. Как настроить Контур.Маркет Кассу →

Интеграция с Яндекс.Едой и Маркет Деливери возможна благодаря новому модификатору «Доставка», который подключается к любому основному тарифу Маркета для общепита. Подробности о настройке интеграции и нюансах работы с площадками, вы найдете в инструкции

Создайте собственную доставку и работайте без агрегаторов

Если вам не подходит работа с агрегаторами, вы можете принимать, готовить и доставлять заказы клиентам самостоятельно. Так вы сможете контролировать каждый этап работы с заказом.

Как это работает

Шаг 1. Разместите меню вашего заведения на собственной площадке

Это может быть сайт, страница в социальной сети или мобильное приложение. Важно, чтобы меню было наглядное и информативное, так гостям будет проще принять решение о заказе. Удобно, если эта страница умеет работать напрямую с вашей товароучетной системой. Это сэкономит время на ее создание и упростит процесс отслеживания остатков.

Шаг 2. Принимайте заказы через Контур.Маркет Кассу

Принимайте заказы любым удобным способом, например, через мессенджер или по телефону. Затем вручную создайте заказ в кассовой программе Маркета и отправьте его в работу. Как это работает, читайте в инструкции.

Шаг 3. Доставьте заказы самостоятельно

Если при работе с агрегаторами доставка осуществляется курьерской службой Яндекса, то в этом случае вы доставляете заказы самостоятельно. Этот способ удобен для небольших заведений, которым выгоднее нанять собственных курьеров, чем платить комиссию агрегаторам.

Обратите внимание, работа с заказами на доставку и самовывоз (в том числе через агрегаторы) доступна на Контур.Маркет Кассе версии 1.32.2 и выше для устройств с операционной системой Android. Для устройств Windows такая возможность появится позже.

Источник: https://kontur.ru/market/news/48730-zakazy_na_dostavku_i_samovyvoz


Другие новости

22 апреля

Все  из-за того, что у средства электронной подписи, которое встроено в носитель, закончится сертификат соответствия от ФСБ. 

22 апреля

Мы планировали начать перевод организаций в Экстерн уже в начале мая, но это случится немного позже. Спокойно сдавайте отчетность и уплачивайте налоги в конце месяца, переезд пройдет в несколько этапов: в конце мая, в конце июня и в начале июля.

19 апреля

Теперь в сервисе можно увидеть всю цепочку МЧД с передоверием: от целевой до головной. Как реализовали функциональность, рассказываем в новости.

15 апреля

В Компасе изменяются условия бесплатного тарифа: теперь ёмкость в 50 компаний в месяц доступна до первой выгрузки. После израсходования первого лимита пользователям на бесплатном тарифе будет доступно только 20 компаний в месяц. Подробности раскрываем в статье.