+7 908 857-23-41   ⋅   Надым

Л’Этуаль, Лорен Косметик и СКБ Контур проверили, как работает передача электронных УПД в ГИС маркировки

14 января 2020

Работу сервиса проверили производитель парфюмерно-косметических средств Лорен Косметик и сеть магазинов Л’Этуаль. В результате тестирования УПД (универсальный передаточный документ) об отгрузке и приемке маркированной парфюмерной продукции был успешно передан в Честный ЗНАК.

По словам замдиректора по логистике Л`Этуаль Андрея Кривенцева, тестирование передачи файлов с кодами маркировки позволяет участникам парфюмерного рынка организовать работу с ЭДО до того, как оборот немаркированных товаров будет завершен. «Мы попробовали и убедились: формат работы удобен, прозрачен для участников рынка и помогает выполнять требования законодательства», — рассказал Андрей.

Маркировка парфюмерной продукции обязательна с 01.12.19. Сейчас участники оборота проходят регистрацию в единой системе контроля подлинности продукции Честный ЗНАК.  В скором времени они начнут направлять в систему сведения о перемещении духов и туалетной воды и отчитываться об их импорте, производстве, приеме, отгрузке и реализации. Решения СКБ Контур помогают организовать все бизнес-процессы, связанные с маркировкой и перемещением продукции: от производства до реализации через ККТ.


Другие новости

19 июня

Фокус запустил новый тариф «Корпорация», который вошел в линейку решений веб-версии. Новый тарифный план поможет подробно проанализировать данные по отдельной компании или списку контрагентов. Выбирайте нужные параметры и адаптируйте проверку контрагентов под свои задачи.

18 июня

Теперь пользователи amoCRM смогут создавать документы прямо в системе.

12 июня

Начинаем продавать терминал сбора данных Urovo CT48. Он заменит модель Атол Smart.Light. Расскажем об особенностях и характеристиках нового устройства.

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года