+7 3499 57-23-41   ⋅   Надым

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

12 мая

Эксперты ответили на самые часто задаваемые вопросы.

25 марта

Отчетность по системе контроля движения прослеживаемых товаров стала проще. Теперь в Экстерне видны сведения о присвоенных регистрационных номерах партий товара в формах прослеживаемости.

24 марта

Стало удобнее заполнять форму РСВ 一 пользователи Экстерна могут переносить данные из справочника сотрудников, сведения о членах КФХ из отчета за предыдущий период, выполнять междокументные проверки.

23 марта

Государственные и муниципальные вузы и научные организации подают сведения о зарплате сотрудников за 2020-2021 годы по форме СИоРУН. Пользователи Экстерна могут заполнить ее непосредственно в сервисе или загрузить готовый файл в форматах Excel, XML.